Санта-Крус – Ла-Лагуна – Анага

Описание

Исследуйте современные и исторические столицы Тенерифе, древние леса и традиционные канарские города за один день! Наше путешествие мы начнем с посещения Санта-Крус, столицы Тенерифе, важного порта Канарских островов. Его архитектура сочетает в себе современный стиль и старые колониальные традиции. Главный символ города – оперный театр Аудиторио, расположенный на берегу моря.

Следующая остановка нашего тура будет в Сан-Кристобаль-де-ла-Лагуна, старой столице Тенерифе. Там вы откроете для себя красоту колониального стиля архитектуры, возникшего несколько столетий назад. Историческая часть города была объявлена ЮНЕСКО объектом Всемирного наследия в 1999 году.

Наконец, мы приедем в лавровый лес Анага, одно из самых ценных природных сокровищ во всей Европе, сохранившееся с третичного периода. Затем мы спускаемся на северное побережье острова и направляемся в небольшой канарский городок Таганана, расположенный в живописной долине у моря. Прогуливаясь по улицам этой старой и очаровательной деревни, вы увидите церковь Нуэстра-Сеньора-де-лас-Ньевес, одну из старейших на острове.

Ключевые моменты

  • Санта-Крус, современная столица
  • Ла Лагуна, историческая столица
  • Анага, лавровый лес
  • Таганана, рыбацкая деревня


Подробности

Транспорт: около 08:30

Продолжительность: 9 часов

Включено:

  • трансфер из отеля
  • профессиональный гид


Не включено: обед (будет остановка в традиционном ресторане)

Дни недели

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
48 €
Santa Cruz – La Laguna – Anaga
Посетите город Санта-Крус, столицу Тенерифе, которая сочетает в себе исторические здания с шумом и суетой современной городской жизни. Затем откройте для себя старый город Сан-Кристобаль-де-ла-Лагуна, очаровательное место с мощеными улочками и красочными колониальными зданиями. И, наконец, посетите природный заповедник Таганана с традиционными канарскими деревнями и древним лавровым лесом.


Сначала выберите количество взрослых, детей (2–11 лет) и малышей (0–1 год), а затем выберите дату поездки.

48,00 
30,00 
48,00 
30,00 
 €

С этим туром люди также бронируют

Оставьте отзыв

Ошибка
Ошибка

Благодарим вас за отзыв!

мы опубликуем его, как только он пройдет модерацию

Santa Cruz – La Laguna - Anaga

Description

Explore the modern and historical capitals of Tenerife, ancient forest, and traditional Canarian towns all in one day! We will start our trip by visiting Santa Cruz, the capital of Tenerife, an important port of the Canaries. Its architecture combines both modern style and old colonial tradition. The main symbol of the city is the opera house Auditorio located on the seaside.

The next stop of our tour will be in San Cristóbal de La Laguna, the old capital of Tenerife. There you will discover the beauty of the colonial style of architecture that dates back to several centuries ago. The historical part of the town was declared a World Heritage Site by UNESCO in 1999.

Finally, we will enter the laurel forest of Anaga, one of the most valuable treasures in all of Europe preserved from the Tertiary period. Then we descend to the northern coast of the island and head to the small Canarian town of Taganana situated in a spectacular valley by the sea. Strolling through the streets of this old and charming village you will come across the church of Nuestra Señora de las Nieves, one of the oldest on the island.

Points of interest

  • Santa Cruz, the modern capital
  • La Laguna, the historical capital
  • Anaga, laurel forest
  • Taganana, fishermen village


Details

Pick up: around 08:30

Duration: 9 hours

Included:

  • pick up from the hotel
  • professional guide


Not included: lunch (there will be a stop in a traditional restaurant)

Days of the week

mo tu we th fr sa su
48 €
Santa Cruz – La Laguna – Anaga
Visit the city of Santa Cruz, the capital of Tenerife, which combines historic buildings with the hustle and bustle of modern city life. Then discover the old town of San Cristóbal de La Laguna, a charming place of cobblestone streets and colorful colonial buildings. And finally visit the natural reserve of Taganana with traditional Canarian villages and an ancient laurel forest.


First, choose the number of adults, kids (2-11 years) and infants (0-1 year) and then select the date of the trip.

48,00 
30,00 
48,00 
30,00 
 €

With this tour people also book

Leave your review

Error
Error

Thank you for a review!

we’ll publish it as soon as moderate