Тейде ночью

Описание

Вы будете поражены тем, насколько по-другому выглядит мир Тейде под покровом ночи. Стать единым целым с природой можно, почти приблизившись к звездам и находясь в окружении космических картин неба. Профессиональный астроном покажет вам созвездия в телескоп и расскажет все об их значении и истории.

Наша экскурсия начинается с юга, а затем мы направляемся в сердце Тенерифе, к великому вулкану Тейде. Там вы сможете наблюдать потрясающий закат с бокалом вина, любуясь Атлантическим океаном. Мы исследуем Национальный парк Тейде, а затем с помощью профессионального гида мы узнаем много интересного звездах, космосе и Вселенной с помощью телескопов.


Ключевые моменты

  • Национальный парк Тейде
  • Профессиональный астроном
  • Мощные телескопы
  • Захватывающий закат


Подробности

Транспорт: в 15:00 – 16:00

Продолжительность: 9 часов

Включено:

  • трансфер из отеля
  • одеяла и горячие напитки
  • телескопы
  • профессиональный астроном

Дни недели

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
79 €
Тейде ночью
Совершите незабываемое путешествие в сердце Тенерифе, на вулкан Тейде ночью, наблюдая за звездами в телескопы и наслаждаясь величественными видами Атлантического океана в ярких огнях заката в сопровождении профессионального гида.


Сначала выберите количество взрослых и детей (8–13 лет), а затем выберите дату поездки.

79,00 
49,00 
 €

С этим туром люди также бронируют

Оставьте отзыв

Ошибка
Ошибка

Благодарим вас за отзыв!

мы опубликуем его, как только он пройдет модерацию

Teide by Night

Description

You would be amazed at how different the world of Teide looks under the cover of night. You can become one with nature by almost approaching the stars and being surrounded by cosmic paintings of the sky. A professional astronomer will show you the constellations through a telescope and tell you everything about their meanings and histories.

Our excursion starts from the South and then we head up to the heart of Tenerife, the great volcano of Teide. There you can watch the astonishing sunset with a glass of wine, looking over the Atlantic Ocean. We explore the National Park of Teide and then with the help of a professional guide we learn about the stars, space, and the universe using telescopes.


Points of interest

  • National park of Teide
  • Professional astronomer
  • Powerful telescopes
  • Breathtaking sunset


Details

Pick up: at 15:00 – 16:00

Duration: 9 hours

Included:

  • pick up from the hotel
  • blankets and hot drinks
  • telescopes
  • professional astronomer

Days of the week

mo tu we th fr sa su
79 €
Teide by Night
Experience the unforgettable trip to the heart of Tenerife, volcano Teide at night, by seeing the stars through the telescopes and enjoying majestic views to Atlantic Ocean in colourful lights of sunset with a professional guide by your side.


First, choose the number of adults and kids (8-13 years) and then select the date of the trip.

79,00 
49,00 
 €

With this tour people also book

Leave your review

Error
Error

Thank you for a review!

we’ll publish it as soon as moderate